Helix

Разработали логотип и айдентику, в частности — шрифты, цветовую палитру, иконки. Показали примеры рекламной коммуникации.

Финтех

Инновации

Humanica

Создали фирменный стиль, подобрали цветовую гамму и шрифты. Разработали логотип, в основе которого латинская буква H. Итоговый вариант одновременно напоминает процесс деления клетки и двух человек, которые тянут руки друг к другу. Так мы увязали два важные для бренда темы: биология и связь между людьми.

Здоровье

Стартап

VK

Продумали реализовали несколько вариантов брендинга, разработали логотип. Концепт.

Web

B2B

PulseDesk

Разработали логотип, цветовую гамму, систему иконок, типографику, графические элементы, а также продумали цветовую схему. В этом всёем нам было важно не просто отразить идентичность бренда, но и визуально выделить его среди конкурентов.

Сервис

B2B

ФИНАМ

Разработали концепцию ребрендинга, создали новый логотип.

Web

B2B

CRYPTOCOPY

Предложили новое видение логотипа, которая отражает цель компании — выглядеть более профессионально и современно.

Финтех

Крипта

Aixsurge

Продумали новый логотип, в основе которого образ трекера времени — пожалуй, главного гаджета для триатлонистов. Также разработали айдентику и показали, как новый логотип будет выглядеть на браслетах и бутылках для воды.

Спорт

Сервис

Sleeptery

Разработали логотип и айдентику, подобрали основные цветовые решения, а также нарисовали иллюстрации, которые делают дизайн более живым и динамичным.

Health

Service

Arnest

Разработали концепцию редизайна для их сайта, а также создали два варианта их нового логотипа.

Web

B2B

Blueberry

Разработали четыре концепции фирменной графики.

Финтех

B2B